Когда опыт адвоката имеет значение

ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

   Составление и написание юридических документов является сложным и ответственным процессом, в рамках которого их составителем должен выступать только профессиональный адвокат или юрист с большой судебной практикой по этим вопросам.

      Сложность данного процесса, прежде всего, заключается в том, что требования по надлежащему оформлению различного рода документов правового характера, не всегда четко прописаны в определенных законах или специальных инструкциях или приложениях.

   Скрупулёзная подготовка такой документации всегда требует неукоснительного соблюдения сложившихся со временем определенных правил, установленных действующей юридической практикой или же спецификой конкретных видов правоотношений. Главной особенностью такой категории юридически значимых бумаг - является наличие в них важной информации, при чем, закрепленной необходимыми правовыми нормами.

    Таким образом, документы, обладающие юридическими свойствами, будут не только носителем конкретных сведений, но и письменными доказательствами при возбуждении гражданского, административного или уголовного судопроизводства.

 

Виды гражданско-правовых документов.

 

  В своем большинстве, документы юридической принадлежности разделяются на три вида в зависимости от  целей, которые они по своей сути преследуют:

- Процессуальные документы, которые необходимые для судебного разбирательства (исковое заявление, ходатайство, апелляционная, кассационная, надзорная жалобы и т.п.).

 - Документы, закрепляющие гражданско-правовые отношения (например: договор купли-продажи  квартиры, дарения, мены и прочие сделки).

 - Документы, выражающие личное видение ситуации и требующие восстановления нарушенных прав (претензия продавцу товара, жалоба в прокуратуру и т.п.);

Требования, предъявляемые  к юридически значимым документам:

- Правовой документ должен иметь обязательные реквизиты и соответствующий для него формат.

- Текст в нем должен быть упорядочен и расположен в определенной последовательности.

- Вся важная информация должна быть изложена понятным для всех языком, но с использованием юридической терминологии.

- В юридическом документе должны быть обязательно употреблены ссылки на конкретные правовые нормы (статьи законов).

 

 Работа представителя по составлению документов юридического характера.

 

   Прежде тем, как взяться за составление какого-либо правового документа, адвокат тщательно изучает все обстоятельства дела, для чего при необходимости проводит компетентную юридическую консультацию.

      За частую доверитель, обратившийся к адвокату за услугой по составлению юридически значимой бумаги (документа), сам точно не знает, что именно данная бумага будет доказывать, и как ее применить на практике в судебном процессе. Вот именно тогда  задача адвоката состоит в том, чтобы сначала помочь ему определиться, какой же именно юридический документ действительно будет полезен в решении его конкретного вопроса. Исключительно после согласования всех условий и деталей, которые должны быть указаны в документе, адвокат возьмется за его подготовку, с гарантией высокого качества его составления.

      Приходите к адвокату за услугой – « составлением правовых документов», и Вы лично, на своем примере убедитесь, что порученная Вами работа будет выполнена грамотно, в срок и гарантией результата.

 

Квалифицированно представлю Ваши интересы в суде!

  +7 (917) 348 70 22     +7 (347) 246 26 15

 

 

Начните прямо сейчас - получите ответ на Ваш юридический вопрос.  Нажмите кнопку справа и закажите юридическую консультацию.

Заказать консультацию